Хакасия, Абакан,
17 марта 2020 г.
Страховая компания – ваш помощник в решении спорных вопросов в сфере ОМС 345 просмотров
Ежедневно граждане, обращающиеся в больницы и поликлиники по полису ОМС сталкиваются с ситуациями, которые нарушают их права на получение бесплатной, качественной и своевременной медицинской помощи. Каждый из нас может вспомнить, как не смог записаться на прием к врачу, как ему не смогли оказать квалифицированную медицинскую помощь, или как предлагали оплатить медицинскую услугу (УЗИ, МРТ), чтобы получить ее "прямо сейчас".
Многих из этих ситуаций удалось бы избежать, если бы граждане знали и сразу обращались в страховую медицинскую организацию. С 1 июля 2016 г. начал работу институт страховых представителей в сфере ОМС. Страховые представители – сотрудники страховой компании, которые сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, оказывая им правовую поддержку.
Можно обратиться на круглосуточную горячую линию или официальный сайт страховой медицинской организации, по электронной почте или в пункт выдачи полисов. Сегодня, чтобы обеспечить полноценное сопровождение застрахованного лица, страховая компания имеет в своем штате врачей-экспертов, юристов, специалистов колл-центра.
Страховые представители первого уровня проконсультируют и зафиксируют обращение. При необходимости передадут страховому представителю второго уровня, для более подробного анализа, выяснения всех обстоятельств и устранения причин жалобы.
Страховой представитель третьего уровня - эксперт качества медицинской помощи. Он работает непосредственно со сложными, требующими вмешательства по организации медицинской помощи, обращениями застрахованных лиц, включая непосредственную организацию медпомощи и организацию экспертизы качества оказанной им медицинской помощи.
Обращаться можно также лично (при этом выдается уведомление о принятии заявления), либо посредством почтового отправления, электронной почты или обращения на официальном сайте. В период, не позднее 30 дней, заявителю обязаны предоставить официальный ответ.
По полису ОМС нам положено гораздо больше услуг, чем мы привыкли думать. Просто нужно знать и добиваться своих прав в системе обязательного медицинского страхования!
***
Информация предоставлена ОА МСО НАДЕЖДА.
Вся пресса за 17 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|